Интервью с представителем гильдии InDiGo

отредактировано Август 2019 Раздел: Таверна

Всем привет, сегодня с нами xXInvisXx, представитель игрового сообщества InDiGo в Eternal Magic. Они появились на форуме и в DisCord совсем недавно, давайте познакомимся ближе!

Привет. Расскажи о себе. Как зовут, чем занимаешься и как пришла в MMORPG?

Привет! Меня зовут Таня, мне 22 года, я учусь и работаю. По профессии я ветеринар. В MMORPG пришла ещё маленькой девочкой в средних классах. Первая игра называлась BS.ru, хотя до этого был PW, но там не сложились мои интересы. Я очень любила играть за мага. Но когда встретила своего первого друга в игре, он был по классу танк, я поняла, что мое призвание быть хилом, с тех пор в каждой игре саппорчу.

Расскажи о том, как появилась ваша гильдия?

Мы начинали с маленького проекта, он назывался Reborn Online. Я в Индиго появилась не сразу, даже были моменты когда меня выгоняли за непослушание) Но спустя долгих 4 года я встретила своего, теперь уже, парня и мы стали активно открывать в играх наши гильдии, так мы и зародились и живем уже 6 лет.

Какие достижения были у вашего игрового сообщества в прошлом?

Мы были топ 1 гильдий в проектах Game Net, нас знают и узнают во многих играх, мы пытались создавать свой таг на других платформах, у нас есть команды по кибер-дисциплинам, это Dota2 ,CS GO, PUBG, Warface и другие игры, выходящие на кибер-арену.

Есть ли у тебя за плечами опыт создания гильдии и ее руководства?

Да, есть, мне было лет 14, когда я познакомилась со своей первой онлайн игрой. Это была BS.ru. Там я создала гильдию Вольный Ветер. Позже, мои игровые мужья передавали мне гильдии. Так же я набиралась опыта в крупных гильдиях. А теперь пришло время руководить сообществом.

Вы идете на Антарес так так, цитирую, хотите «помогать развиваться этому серверу, сделать его популярнее». Но, может, вы просто боитесь конкуренции?