Интервью с лидерами MoonLight

Те, о ком никто не слышал до сегодняшнего дня, но кто готов составить конкуренцию старым игровым сообществам. С нами гильдия MoonLight, пришло время познакомиться!

Привет. Как вас зовут, кем работаете, как начали свое знакомство с играми?

Mascardi: Привет, меня зовут Роман. Я курирую крупный развлекательный центр в своём родном городе. Первое знакомство с онлайн играми состоялось в 2009 году. Самое забавное, что это был не какой-то известный проект того времени, а обычная, я бы даже сказал «местечковая», ММОРПГ.

Hiori: Меня Юлия, работаю оператором Voice-центра. Начала знакомство с дисковых игр в 2012 году. Покупала почти все новинки.

Расскажите про вашу гильдию.

Mascardi: Гильдия сформировалась группой энтузиастов, которые хотели приятно проводить время, без лишних забот.
Техническая сторона игры позволяет одной гильдии иметь колоссальное количество участников. Такой факт привел нас к мысли, что в рамках одного коллектива мы сможем собрать много людей с совершенно разными игровыми интересами и нуждами. Однако, при этом мы не будем обременять людей такими лишними требованиями, как дополнительное анкетирование, обязательная голосовая связь, онлайн от 6 часов в сутки или донат от 5.000 рублей в месяц. Это смех. Здесь собрались взрослые мальчики и девочки, и я не вижу смысла, а если точнее, не имею морального права, указывать людям, как им играть в игру.
Что касается внешней политики... Гильдия не ставит задач по захвату власти и тотальной доминации на сервере, как наши коллеги из других гильдий. Однако, уверяю, что мы составим достойную конкуренцию любому клану в каждом аспекте игры.

Hiori: Наша гильдия создана для взаимной помощи, общения и веселого времяпровождения. Общение ведем через Discord-канал и беседу. Кстати, мы рады всем участникам игры, состоящим в других гильдиях, так как у нас есть общая беседа.

Был ли у вас опыт руководства в других проектах?

Mascardi: Да. Практически в каждом онлайн-проекте, в котором я задерживался, мне доводилось занимать посты офицеров и заместителей. В четырех ММОРПГ пришлось побывать главой. Можно сказать, что Eternal Magic - это маленький юбилей, в этом плане)

Hiori: Для меня опыт главенства впервые. До этого в основном была зам. главой или модератором.

У вас, как поняла, два главы. Какая иерархия в гильдии, кто помогает главам и в чем? Есть ли уже собранный состав офицеров и замов?

Mascardi: Глава у нас один. Ещё есть основатель, к которому могут вернуться права главы, если он этого пожелает. Я не жадный до власти)
Что касается остального... Заместители уже выбраны. Это люди с богатым опытом в ММО и с наличием свободного времени. Сейчас доформировываем офицерский состав и тёплые места казначеев.

Раз у вас есть основатель и глава, можно ли считать MoonLight игровым сообществом?

Mascardi: Скажу так, это игровое сообщество в самом начале своего пути. Пойдет ли оно дальше и станет ли оно массовым - другой вопрос. И я бы с удовольствием дал на него ответ, но, хотя бы, через несколько месяцев.

Сможет ли игрок, вступивший в гильдию на ОБТ, попасть в офицерский состав?

Mascardi: Да, это более чем реально. Всё зависит от желания. Если человека заинтересовал коллектив и мы заметим его самоотдачу, то проблем с получением условной «лычки» никаких не будет.

Какие требования для вступления?

Mascardi: На момент старта ОБТ и в первую неделю - требований нет. Главное внутри гильдии относиться друг к другу по-человечески и не оскорблять сам проект во избежание оттока игроков. Дальше будем корректировать общую модель гильдии в ту или иную сторону. Но, как я и писал выше, требований к ежедневному многочасовому онлайну, обязательному голосовому чату или донату не будет никогда.

На какой сервер планируете идти и почему?

Mascardi: Однозначно на первый (Сириус). Там будем всё движение, вся жизнь. Мы планируем стать большой и неотъемлемой частью этой жизни.

Как организована помощь новичкам, или об этом пункте пока что не задумывались?

Mascardi: Опять же, техническая сторона игры здесь идёт навстречу гильдии, как обществу. И уже со второго уровня клана появляются места для стажеров. Если быть точнее, то под эти места отводится половина клана. Благодаря такому механизму опытный участник гильдии всегда сможет отследить прогресс новичка, а также в случае необходимости незамедлительно помочь ему.
Если же мы говорим о конкретике, то в нашем клане есть игроки, которые играли на Китае и, конечно же, много тех, кто уже пощупал проект на ЗБТ. Они всегда готовы поделиться своим опытом с новыми игроками, чтобы те не совершали ошибок.

Hiori: Также у нас есть гайды в группе.

Кто будет следить за прогрессом «стажеров»? Обычно мало кто обращает на эти звания внимание, и реже - отслеживает развитие кого-то из них.

Mascardi: Будет собрана небольшая группа из людей с хорошим онлайном, которые и будут стараться отслеживать процесс новобранцев. Плотная работа со стажерами начнется после первого уик-энда, когда будет понятно кто останется познавать игру, а кому она «не зашла». Вертикаль системы наставничества устроена так, что здесь даже самые ленивые участники клана не откажут в помощи новичку.

Обычно небольшие «ламповые» гильдии устраивают посиделки в голосе, конкурсы, флешмобы и прочее. Было ли что-то из этого уже на ЗБТ, есть ли активисты для организации подобного на ОБТ?

Mascardi: Конечно, подобные вещи будут. Но, скажу прямо, детально это ещё не прорабатывалось, всё-таки нужно уметь расставлять приоритеты.
Однако, уже на ЗБТ было нечто подобное тому, что вы описываете. На этапе его завершения группа игроков собралась, чтобы протестировать максимальный (по уровню) контент из доступного. Весь процесс мы записали на видео, сделали небольшой монтаж и теперь частенько оставляем его под нашими постами о наборе в гильдию. Также, естественно, собирались на общий снимок по окончанию закрытого тестирования. Жаль, что большинство игроков к последнему его дню уже завершила игру и находилось в ожидании ОБТ.

Hiori: Постоянно сидим в чате Discord’а, в беседах. Пока не думали серьезно о флешмобах и конкурсах, но обязательно подумаем.

Почему выбрали именно этот проект? Не уйдете ли со стартом другого?

Mascardi: Я выбрал этот проект, потому что не хочу идти в те, которые в скором времени выйдут. Мне не нравятся ММОРПГ с большим количеством непонятных классов, кривым нон-таргетом, отсутствием классических подземелий и обилием прочих нововведений. Здесь же есть дух тех многопользовательских классических игр, которые близки мне. Этот проект не идеален, но я с уверенностью могу сказать, что я здесь надолго.

Не будут ли игнорироваться просьбы игрока помочь с PvP или боссом в Лавовом разломе?

Mascardi: Конечно нет. Мы же не PVE коллектив, для нас PVP всегда на первом месте. Естественно, если кому-то это не интересно, то он вправе в таких мероприятиях не участвовать. Но весь офицерский состав, это заядлые любители отвести душу в хорошей драке.

Hiori: В нашей гильдии всегда рады помочь. Просьбы мы не игнорируем и всегда стараемся помочь всем.

Есть ли возможность, что гильдия будет с кем-либо соревноваться?

Mascardi: Соревноваться? Ну, в игре есть условный рейтинг гильдий. Соперничать мы будем со всеми, а вот будет ли открытая вражда покажет время. Мы не исключаем такой возможности, а кто-то даже надеется на такой исход.

Комментарии

  • отредактировано Август 2019

    Уверен, что ваши игроки охотно примут вражду с другой гильдией?

    Mascardi: Большинство. Полноценных ПВП локаций в игре не так много, поэтому на игру мирных согильдийцев это практически не повлияет.

    Кого ты считаешь основным соперником для MoonLight?

    Mascardi: Думаю, что в первые несколько месяцев игры нашим основным соперником станет сообщество HORNETS. Это лично моё мнение, не коллективное)
    Но не стоит недооценивать другие коллективы. При хорошем старте Chaos, Dominance и NewTrait также будут весьма сильны. MMORPG - это марафон, а не спринт, если вы понимаете о чём я)

    Будете ли вы активно интересоваться политикой на сервере и в игре? Вовлечена ли будет гильдия в гущу событий?

    Mascardi: 100% будем, так как это очень интересная сторона игры. К тому же тут есть механика ГвГ, где можно встретиться со своим оппонентом и от души «поколошматить» друг друга.
    Но, в то же время, я являюсь ярым противником человеческой вражды. Не нужно отражать игровые события в реальный негатив или оскорбления.

    Hiori: Все будет зависеть от желания участников гильдии. Если ребята захотят, то конечно будем «покорять вершины», а пока что настроены на все 100%.

    Спасибо за интервью! Что скажешь напоследок?

    Mascardi: И вам большое спасибо. Не превращайте игру в работу - играйте в удовольствие!

  • Душевненько!) Готов подписаться под каждым слово нашего главы.

  • Hiori это суфлер? совершенно непонятные вставки. Из серии винни пуха и пяточка. Винни - винни - надо сказать что мы дружные.
    Не принимайте лично. Обидеть не хочу ни кого, но как то это не очень. Вроде глава дает интервью, выясняется что есть основатель и еще кто то под ником Hiori, которая периодами что то вставляет от себя. Зачем? Почему? Весьма странно. + хаосы не идут.
    И зачем вы все ставите нас во главу "соперников"? Может у меня человек 10 вообще пойдет)) я сам не в курсе)

  • Здравствуй, Максим. Дабы не нагружать рамки твоего восприятия, попытаюсь ответить на твои вопросы максимально лаконично.

    Hiori это суфлер?
    Вроде глава дает интервью, выясняется что есть основатель и еще кто то под ником Hiori, которая периодами что то вставляет от себя.

    Hiori и есть основатель MoonLight, но в силу своей загруженности она не может сейчас полноценно играть и руководить коллективом. Именно поэтому и было принято решение о передаче полномочий. Кстати, как раз из-за большого объема работы во время интервью Hiori и не смогла дать развернутых ответов. Уж простите, график у всех разный. А вот то что смотрятся эти, как ты сказал - вставки, не совсем корректно - это вопрос к редактору статьи. Можно было оформить интервью более ясно.

    • хаосы не идут.

    Очень жаль. Был слушок на ЗБТ, что они ворвутся чуть ли не зергом сюда. Проверять его я не стал, так как достоверность этих сведений ни на что не влияет. Но всё равно, спасибо за информацию =)

    И зачем вы все ставите нас во главу "соперников"?

    Есть несколько причин. Но чтоб никто из прочитавших не счёл мои доводы за пение дифирамбов потенциальному сопернику - я предпочту ограничиться цифрами в рамках этого проекта.

    1

    2

    Спасибо, Бизар, что задал эти вопросы. Ответы на них внесут ясность в некоторые моменты. Надеюсь, мы ещё увидимся на просторах Терразии. Добра и хорошего настроения тебе, и твоему коллективу.

  • Так вопросы и были для ясности происходящего. Про "рамки" грубо. но раз уж вы обиделись, пусть будет так.

  • Классно расписали,очень понравилось

  • Интересно было почитать интервью, спасибо ребятам

Оставить комментарий

Жирный шрифтКурсивПеречеркиваниеУпорядоченный списокНеупорядоченный список
Эмодзи
Изображение
Выровнять по левому краюВыровнять по центруВыровнять по правому краюПереключить на просмотр HTMLПереключить оконный режимСветовое переключение
Поместить изображение/файл