Интервью с лидером сообщества HORNETS

Одно из самых больших мультиигровых сообществ RU сегмента HORNETS решило посетить просторы Терразии. Какие у них планы на Eternal Magic и чего нам от них ждать? Давайте разберемся вместе! С нами ЭльБизар, поехали!

Привет. Давай познакомимся. Как тебя зовут, кто ты в реале и как ты стал лидером сообщества?

Привет. Меня зовут Макс. В реале взрослый дядя, от остальных не отличаюсь. HORNETS я собственно и создал, если ты об этом. В других сообществах вроде не замечен)

Расскажи о гильдии и как пришли в Eternal Magic?

Сообществу нашему уже почти 10 лет. В основном это уже состоявшиеся в жизни люди, которые относятся к играм как к виду отдыха после работы. Мы знаем, что есть MMORPG. Знаем, как получать удовольствие в играх и добиваться результата. Прошли множество проектов: Аллоды, ArcheAge, Skyforge, Revelation... можно еще много чего написать, лучше спрашивай более конкретно. За 10 лет слишком много всего было.
Узнали о EM от наших ребят из сообщества. Людей у нас много, все видят разное, а информация сходится ко мне. Я её фильтрую и выдаю только интересное. И так получилось, что в нынешнем вакууме, EM оказался интересным.

Не будет ли этот проект проходным? Что «зацепило» и может удержать в нем?

Проект совершенно точно проходной. Я думаю, это понимают все. Уже писал выше про вакуум, который сейчас сложился на РУ рынке MMORPG. Играть народу не во что, собственно, это и заставило обратить внимание на подобный проект. Как только выйдут ближайшие конкуренты, а именно Lost Ark и Astellia, то сразу же игра потеряет процентов 70 населения. Игра франкенштейн (собрана из кучи разных проектов), без нон таргета, с подобной графикой и отсутствием хотя бы тех же осад из Ревы... (хотя бы ими можно было бы оправдаться за графику). Крайне слабовата для 19 года. Но свои месяца 3-4 он отожмет. Посмотрим потом какой я провидец.

Как так вышло, что на збт вы остались одиноки на Антаресе? Какие планы по поводу выбора сервера на ОБТ?

БГ и данжи - межсервер, фри пвп нет. Какой смысл на ЗБТ ломиться туда, где толпа «мамкиных нагибаторов» пытается что-то на этом ЗБТ доказывать... По сути и ОБТ ничего не меняет особо. Только добавляется одна пвп лока. Имеет ли смысл из-за нее бежать туда, куда бегут все? Не знаю. Поговорим на собрании в воскресенье. Куда народ решит идти, туда и пойдем. Нам нечего доказывать, играем для себя.
P.S. Вы зря недооцениваете Антарес. Судя по скринам активности гильдий, на Антаресе ситуация ничуть не хуже была по людям, чем на Сириусе. Может, даже и лучше.

Как устроена система управления у вас в гильдии?

Как во всех демократиях, только выборы мы убрали. Они все равно ничего не решают, а заморочек с ними много))) Глава, далее офицеры и рейд лидеры. У каждого офицера и РЛа свой участок ответственности, за который с них спрашивают. Далее кп лидеры и обычные мемберы. При желании, любой мембер может стать офицером/РЛом/КП лидером. Главное чтобы он/она понимал свою ответственность и делал то, что должен. В противном случае он/она весьма быстро с должности слетят.
На самом деле, если кто-то прям с душой к делу подходит, то свободно может и меня на месте ГМа заменить. Я стараюсь поддерживать активных и инициативных.

Какие требования для вступления?

Пока стандартные.
1. 18+.
2. Наличие и использование TeamSpeak 3.
Учитывая, что мест в гильдии много и игра еще не началась, не вижу смысла ставить что-то еще. А дальше все будет зависеть от того, как пойдет игра. Возможно, будут появляться требования по боевой мощи и уровню. Возможно, будут требования по онлайну. Все это может появляться только в режиме конкуренции за места в клане и изменяться от текущей ситуации.

Идут ли старички гильдии в проект? Не будет ли бОльший приоритет отдаваться им и их прокачке?

Старички, конечно же, идут, только не в особо большом количестве. Приоритет может отдаваться только работающим на гильдию людям, а именно офицерам и РЛам. Потому что я с них спрашиваю за их работу и если они тащат её на себе, то, по моему мнению, должны получать немного больше, чем рядовые мемберы. Плюс, как я писал выше - любой может вызваться в эти самые офицеры. Вне зависимости от того старичок он или нет. Хотя я, на самом деле, не вижу что особо раздавать даже тем же офицерам в этой игре.

Какое отношение к новым мемберам в гильдии?

Ровно такое же как и к старым. Кредит доверия у всех одинаковый. Никакой разницы нет, если человек играет, заходит в ТС, общается с людьми и развивает чара. Все попадают в рейды только в формате конкуренции. Какой персонаж сильнее, какой полезнее и какой в данный момент необходим - те и будут востребованы. Вне зависимости сколько игрок у нас в сообществе, 10 лет или два дня. У нас все это понимают и проблем не возникает.

Как вы реализуете помощь с подбором КП?

Работа с людьми. Говорю же, офицеры у нас это не номинальные должности. Есть люди, у которых на руках списки игроков. Исходя из возможностей и потребностей кп и игроков, специально обученные люди занимаются сводничеством) За 10 лет хочешь - не хочешь, а с людьми работать научишься)

Часто ли можно услышать в голосе бранные слова, особенно во время рейдов?

Наверное, все зависит от РЛа. В моем рейде обычно инфа только по делу, без лишнего флуда. Нагоняи конечно бывают, но только за дело и только лично. Флуд и крики мешают качественной работе.

Какую из гильдий считаешь основным противником?

Я еще не знаю на какой мы сервер пойдем))) Какие противники...)
А если серьезно, то увидеть противника можно только после первых боев. Сейчас это просто выделение из серии «нравится - не нравится». Кто будет сильный, с тем и будем воевать. Если у нас самих силы будут на то, чтобы воевать.

Что думаешь об уходе Chaos? Расстроен?

Я не знаю Макса, все последние крупные проекты вёл Ирреалити. Он сюда идти не планировал, на сколько я знаю. Возможно, Макс просто на шару решил закинуть удочку в вакуум. Не знаю. Повторюсь, мне без разницы с кем воевать. Хаосы или отчаянные пенсионеры... Мы не устраиваем личных войн. Просто стараемся сделать игру интереснее для своего сообщества, по запросам и желанию этого самого сообщества. Не более.

Спасибо за уделенное время! Что скажешь в заключение?

И тебе спасибо за работу.
Приглашаю всех в наше сообщество https://vk.com/hornets_community
Мы работаем для того, чтобы вам было интересно проводить время в игре. До скорых встреч.

Комментарии

Оставить комментарий

Жирный шрифтКурсивПеречеркиваниеУпорядоченный списокНеупорядоченный список
Эмодзи
Изображение
Выровнять по левому краюВыровнять по центруВыровнять по правому краюПереключить на просмотр HTMLПереключить оконный режимСветовое переключение
Поместить изображение/файл